- Начало работы
- Учетная запись
- Оплата услуг
- Приложение «Мониторинг»
- Приложение «Контроль»
- Приложение «Отчеты»
- Приложение «Управление устройствами»
- Приложение «Задания»
- Приложение «Автопарк»
- Наблюдение с мобильных устройств
- Плагины
- SMS-команды
- Оборудование и установка
В случае возникновения вопросов связанных с работой сервиса мониторинга, Вы можете воспользоваться автоматизированной системой создания заявок, для обращения в нашу техническую поддержку.
Для создания запроса в техническую поддержку нажмите на кнопку «Помощь», которая находится в правом нижнем углу панели наблюдения.
Далее, в появившемся окне подробно опишите причину Вашего обращения.
После получения заявки, на бесплатных тарифах она будет рассмотрена не позднее 72 и ответ будет отправлен на Вашу электронную почту, которая используется в качестве логина при входе в сервис мониторинга.
Обратиться в поддержку можно так же по телефону и электронной почте или воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте (кнопочка в правом нижнем углу)