- Начало работы
- Учетная запись
- Оплата услуг
- Приложение «Мониторинг»
- Приложение «Контроль»
- Приложение «Отчеты»
- Приложение «Управление устройствами»
- Приложение «Задания»
- Приложение «Автопарк»
- Наблюдение с мобильных устройств
- Плагины
- SMS-команды
- Оборудование и установка
В приложении «Автопарк» предусмотрена возможность создания списка сервисных работ для плановой проверки технического состояния транспортных средств, в том числе их частей и элементов дополнительного оборудования.
Решаемые задачи
Инструмент «Техобслуживание» облегчает управление задачами, связанными с регламентными и внеплановыми работами в отношении корпоративного транспорта:
- Планирование регламентных работ (по сроку / пробегу / моточасам)
- Планирование обновления документов (полисы ОСАГО, КАСКО и др.)
- Автоматическое прогнозирование сроков проведения ТО на основе активности использования (износа) техники
- Контроль своевременности проведения ТО
- Учет проведения плановых и внеплановых работ, их стоимости
- Скоро: Отображение информации о неисправностях (Check engine / MIL) и кодах системы самодиагностики автомобиля DTC
Создание сервисной работы
Для добавления новой задачи нажмите на кнопку создания (в левом верхнем углу приложения) и выберите из списка транспортное средство, на котором Вы хотите настроить оповещение о необходимости провести сервисную работу.
Далее необходимо:
- написать название сервисной работы
- указать описание работы
- выбрать стоимость
- настроить сервисный интервал (возможно использовать несколько условий прохождения)
- указать контакты для напоминаний
Условия прохождения
— По сроку: в этом случае устанавливается дата, когда необходимо провести сервисную работу, а также за сколько дней до указанной даты будет отправлено напоминание контактному лицу.
— По пробегу: в этом случае устанавливается величина пробега, по достижению которой, необходимо провести сервисную работу, а также за сколько километров необходимо отправить напоминание контактному лицу. Для использования данного условия, необходимо сначала настроить Одометр, поскольку значение пробега определяется по данным GPS.
— По моточасам: в этом случае устанавливается кол-во отработанного времени, после которого необходимо провести сервисную работу, а также за какое время до этого необходимо отправить напоминание контактному лицу.. Для расчета прогноза выполнения технической работы по моточасам необходимо, чтобы к трекеру автомобиля был подключен и создан в системе датчик зажигания.
Контакты для напоминаний
В качестве контакта для напоминания можно установить:
- мобильных номеров (до 3х штук)
- адрес электронной почты (до 3х штук)
- Push-сообщение в мобильном приложении
Так же уведомление всегда будет появляться на странице мониторинга в виде всплывающего сообщения.
Редактирование и поиск сервисной работы
После сохранения сервисной работы она будет доступна в главном окне приложения, где ее можно будет по необходимости отредактировать, удалить и отметить выполненной с помощью функциональных кнопок.
Для удобного поиска по списку, предусмотрен специальный фильтр.